Япмаг - DHC Чистый рот


DHC Чистый рот


Главная страница - Против ОРЗ/ОРВИ (простуда/грипп) - DHC Чистый рот



ВЕРНУТЬСЯ   НАЗАД      ЛИСТАТЬ ВПЕРЕД

Нажмите на картинку для увеличения

Highslide JS
1300 руб

Наличие:

Нет в наличии

Количество

Добавлено в корзину!

Перейти в корзину >>

Ожидайте обратной связи от нашего менеджера. Мы уточним по наличию и сообщим о возможных способах доставки и оплаты.

Продолжить

Наш рот содержит большое количество бактерий. Одна из самых полезных - это молочнокислая бактерия SS-K12 (стрептококк саливариус K12). SS - K12 борется с вредными бактериями полости рта, помогает сохранить в чистоте микрофлору рта и противостоять появлению неприятных запахов.

Комплекс Чистый рот содержит большую дозу бактерий SS-K12. Также в состав входит клюквенный экстракт, который блокирует распространение бактерий, и полиглютаминовая кислота, которая обладает мощным увлажняющим эффектом.

Имеет сладкий вкус, с ароматом сливы. Форма выпуска – таблетки. Комплекс прошел строгий контроль качества и сертификацию на внутреннем японском рынке.

Назначение: 
- Помогает устранить неприятный запах изо рта.
- Улучшает бактериальный баланс, помогает бороться с воспалениями и высыпаниями в полости рта.

Способ употребления: 
Рассосать 1 таблетку 1 раз в день после чистки зубов. После этого не пить и не есть 30-45 минут. Максимальная доза – 3 таблетки в день (после еды/полоскания рта). Одна упаковка содержит 30 таблеток, на 30 дней. Рекомендуемый курс – по состоянию.

Состав: 1 таблетка содержит следующие активные вещества: 

Экстракт молочнокислых бактерий SS-K12 – 8 мг
Экстракт клюквы 10 мг.
Полиглютаминовая кислота 5 мг

Противопоказания и предупреждения: Внутри может быть впитывающий влагу пакет - не употребляйте его внутрь. Проконсультируйтесь с врачом, если вы беременны или кормите грудью, проходите амбулаторное лечение или испытывали аллергические реакции на компоненты препарата. Если почувствуете ухудшение состояния, прием препарата следует прекратить. Хранить в закрытом виде в темном и прохладном месте, недоступном для детей. 

Сделано в Японии для внутреннего рынка 







Назад в раздел